туроператор Бурятии
г. Улан-Удэ, ул. ​Каландаришвили 31
помещение 7, 1 этаж

Озонотерапия

Болят суставы? Может им не хватает кислорода?

ОЗОНОТЕРАПИЯ - метод лечения, в котором используется медицинский озон, а точнее, озоно-кислородная смесь, обладающая мощным лечебно-профилактическим действием.

Озонотерапия особо ценится в ортопедии, неврологии и ревматологии. Активное вешество положительно воздействует на все элементы позвоночного столба, позволяя заметно улучшать состояние пациентов и комплексно лечить заболевания, связанные с суставами.

КОМУ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ОЗОНОТЕРАПИЯ?
▸ Пациентам с такими заболеваниями, как артроз, артрит, бурсит, партроз, остеопороз, межпозвонковые грыжи, протрузии, варикоз нижних конечностей, подагра;
▸ Также возможно лечение радикулита и остеохондроза. При симптомах этих заболеваний концентрацию озоно-кислородной смеси вводят вдоль околопозвоночной линии (внутримышечно или подкожно).

КАК ПРОИСХОДИТ ОЗОНОТЕРАПИЯ?
В сустав или его область вводится озон в смеси с кислородом в газообразном состоянии. Эта смесь запускает процессы, помогающие:
1.Уменьшить воспаление;
2. Обезболить за счет окисления веществ, из-за которых появляются болевые импульсы;
3. Регенерировать ткани (благодаря восстановлению микроциркуляции, улучшению кровоснабжения, ускорению метаболизма);
4. Установить антиоксидантную защиту;
5. Стимулировать иммунную систему (происходит иммуномодулирующее действие).

В нашей клинике процедуру проводит специалист, который вводит в сустав вещество строго определенной дозе и концентрации которые зависят от степени заболевания, размеров сустава и индивидуальных особенностей человека.
Оставьте свои контактные данные,
мы вам перезвоним, чтобы назначить удобную
дату приёма