туроператор Бурятии
г. Улан-Удэ, ул. ​Каландаришвили 31
помещение 7, 1 этаж

Электронейромиография

Электронейромиография (ЭНМГ) – современный метод инструментальной диагностики, позволяющий определить сократительную способность мышц и состояние нервной системы.

Процедура электронейромиографии заключается в воздействии низкоинтенсивных электрических импульсов и фиксации ответной реакции специальным оборудованием.

Показания к миографии:
▸ Травма спины, грыжа межпозвоночных дисков, радикулит
▸ Переломы рук, ног и других областей;
▸ Онемение в областях рук, ног, лица, повышенная чувствительность к холоду;
▸ Асимметрия движений;
▸ Заболевания мыщц: боли, спазмы, судороги, покалывания, отёк, замедленные движения, слабость в конечностях;
▸ Появление усталости при ходьбе, чувство тяжести в ногах;
▸ Невропатия, неврит;
▸ При установленных диагнозах таких, как: сахарный диабет, миастения, остеохондроз, рассеянный склероз, вибрационная болезнь, заболевания почек.

Во время нее оцениваются такие важные показатели функциональности организма пациента, как:
▸ Проведение нервными волокнами импульсов
▸ Способность мышц реагировать на сигналы от нервных окончаний
▸ Скорость реакции

В рамках исследования специалистам удается определить такие важные характеристики нарушений, как:
  • Расположения очага. Врач определяет характер патологии, является ли она системной или очаговой
  • Основные причины развития патологического процесса
  • Механизм развития нарушения
  • Степень распространения очага патологии
  • Стадия заболевания
  • Степень поражения мышечного или нервного волокна
  • Стадия изменения активности

ЭНМГ - это единственная методика, которая позволяет узнать причину и степень нарушений в соматической и вегетативной нервной системе. Поэтому не отказывайтесь от современной диагностики! Помните, что она может помочь поставить точный диагноз и максимально быстро приступить к лечению обнаруженной патологии.

В нашей клинике вы можете пройти ЭНМГ и быть уверенными в правильной оценке и расшифровке всех показателей.
У нас работает опытный специалист, обладающий необходимыми навыками и результатами.
Оставьте свои контактные данные,
мы вам перезвоним, чтобы назначить удобную
дату приёма