Мы лечим: Плечо

Терапия

Многие патологии проявляются болью в плечевом суставе. Она может быть острой, жгучей, пронизывающей или ноющей, тупой. Боль в плече возникает эпизодически или ощущается постоянно, не стихая даже в ночные часы. Избавиться от нее позволит только проведение лечения основного заболевания. Обычно используются консервативные методы — прием препаратов, физиотерапевтические и массажные процедуры, ЛФК. А при их неэффективности или при уже развившихся осложнениях пациенту показано хирургическое вмешательство.

Причины боли

Плечо нередко болит после серьезных физических нагрузок — интенсивных спортивных тренировок или подъема тяжестей. В мышцах скапливается много молочной кислоты, образующейся при распаде глюкозы. Она раздражает ткани, провоцируя появление жжения и болезненных ощущений. Чтобы избавиться от них, достаточно непродолжительного отдыха. Но если боли возникают все чаще, долго не проходят, то следует обратиться к врачу. Высока вероятность микротравмирования суставного хряща и дальнейшего развития остеоартроза.

К какому врачу обратиться

Так как человек не может самостоятельно определить, что стало причиной болей в плече, то целесообразно сразу обратиться к врачу общего профиля — терапевту. Он обследует пациента, назначит все диагностические мероприятия для обнаружения патологий внутренних органов. При выявлении одной из них больной будет направлен к соответствующему специалисту — кардиологу, нефрологу, урологу, гастроэнтерологу, онкологу. Во всех остальных случаях дальнейшим лечением займутся ортопед-травматолог или невролог.